В Госдуму внесли проект о сокращении эфирного времени рекламы букмекеров
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предполагающий сокращение на два часа эфирного времени, в которое допустима реклама букмекерских контор. Об этом свидетельствуют данные электронной думской базы.
Поправки вносятся в закон «О рекламе». Авторы предлагают показывать рекламу букмекеров только в промежуток с 23:00 до 06:00 местного времени. Сейчас это разрешено делать с 22:00 до 07:00. Также инициатива предусматривает сокращение с 20% до 10% общей продолжительности такой рекламы от всего допустимого времени рекламы во время эфира спортивных соревнований.
В пояснительной записке говорится, что с момента образования Российской Федерации страна стала «открытой для западной культуры и ценностей». Речь в том числе идет о таком «табуированном виде деятельности», как игорный бизнес. Как отмечают авторы, сейчас этот бизнес запрещен в России, за исключением пяти специально организованных игорных зон.
В то же время запрет не касается букмекерских контор, тотализаторов и лотерей. Депутаты назвали их «отличной мошеннической приманкой, жертвой которой часто становятся граждане из социально уязвимых слоев населения». Активная реклама букмекеров способствует развитию игровой зависимости, новых мошеннических схем и преступной деятельности, говорится в пояснительной записке.
Законопроект был внесен в Госдуму 24 октября. Его авторами являются руководитель фракции ЛДПР Леонид Слуцкий, его заместитель Сергей Леонов, Ярослав Нилов, Борис Чернышов, Владимир Кошелев и ряд других депутатов от ЛДПР.