Индивидуальные предприниматели, самозанятые и малый бизнес стали чаще оформлять полисы добровольного медстрахования в СберСтраховании, а крупные компании — активнее запрашивают расширение программ, заявил генеральный директор компании Михаил Волков на пресс-конференции.
Рост спроса на медицинское страхование стал закономерной реакцией бизнеса на ситуацию на рынке труда. На фоне растущей конкуренции за специалистов работодатели используют все доступные инструменты, чтобы повысить лояльность сотрудников. Некоторые клиенты в 2024 году впервые оформляли полисы ДМС для своих сотрудников, чтобы оставаться привлекательными и не терять конкурентные преимущества.
Независимо от размера, компании хотят получать индивидуальные предложения, которые учитывали бы их интересы, например, наличие wellness-опций. В то время как одним фирмам актуально дополнить ДМС консультациями психологов, в других предпочитают предоставлять персоналу доступ к фитнес-залам. Востребованными опциями также являются наличие врача в офисе и возможность получать телемедицинские консультации.
Тем не менее, самая востребованная опция — это, конечно же, посещение профильных специалистов в клиниках. В СберСтраховании проанализировали обращения клиентов к врачам по программе ДМС. Оказалось, что чаще всего люди ходят к офтальмологу, стоматологу и психологу. В десятку самых востребованных специалистов также входят невролог, гастроэнтеролог, кардиолог и ревматолог. Среди процедур наиболее востребованными являются УЗИ, общие исследования и физиотерапия.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«Мы слышим запросы бизнеса на кастомизацию программы ДМС и готовы работать с каждым запросом индивидуально. При этом количество сотрудников не играет никакого значения: главное, чтобы каждый имел возможность получить качественную и своевременную помощь врачей. Это позволит предотвратить развитие осложнений и улучшить прогноз течения заболевания. Кроме того, вовремя начатое лечение приводит к сокращению трат на здоровье и повышению качества жизни».