Девелопер FORMA провел исследование о предпочтениях клиентов к фитнес-пространствам

Девелоперская компания FORMA провела опрос о предпочтениях разных поколений при выборе локации для спорта. В рамках исследования девелопер выяснил, какая инфраструктура пользуется большим спросом: уличные спортивные площадки, фитнес-центры или приватные пространства на первом этаже дома.

Почти 75% миллениалов ответили, что хотели бы заниматься спортом в пространствах на территории комплекса по нескольким причинам. Первая – это приватность и защищенность локации. Людям 1984–2000 года рождения особенно важен их комфорт и качество жизни, так как именно к этому возрасту большинство из них достигает хороших высот в карьере и зарплате. Из-за этого у представителей поколения Y меняются и требования к повседневным вещам. Также на выбор места для спорта влияет семейное положение. У 82% опрошенных есть партнер, а у 30% из них и дети, поэтому для них семейный досуг стоит выше, чем преодоление дальних расстояний ради тренировок.

65% респондентов поколения Х также предпочтут спортивные пространства на территории дома, но 30% опрошенных сделали выбор в пользу фитнес-центров. Это связано с тем, что у людей в возрасте 40-57 лет как правило есть дети в возрасте от 10 до 15 лет, которые посещают спортивные секции. Родители, следуя примеру детей также ходят в тренажерный зал или на групповые занятия с фитнес-тренерами

Результаты опроса среди зумеров оказались более неожиданными. 58% респондентов выбрали для занятий спортом приватные фитнес-румы. В основном такой ответ дали опрошенные, которые состоят в отношениях. Это возможность для одного из партнеров бесплатно тренироваться со своей второй половинкой, так как любой гость жителя дома может получить доступ к посещению спортивного пространства. А 31% представителей поколения Z предпочтут заниматься в спортивном зале. Остальные 11% людей, рожденных после 2000 года, хотят заниматься на уличных спортивных площадках. Все эти респонденты одиноки, поэтому видят в такой локации хороший вариант для заведения новых знакомств.

Другие пресс-релизы