Во время Чемпионата Европы по футболу объем платежей в Кошельке ЦУПИС вырос почти в 2 раза, а количество платежей в – 1,5 раза. Такие результаты показал анализ транзакций в Кошельке ЦУПИС в период 14 июня – 14 июля 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во время проведения футбольных матчей в рамках Чемпионата Европы российские болельщики чаще делали ставки: так, количество активных пользователей Кошелька ЦУПИС, сделавших минимум одну операцию, выросло более чем на 100%. Самое большое количество транзакций было зафиксировано в день финала – 14 июля.
В период чемпионата наибольшую транзакционную активность обеспечила мужская часть болельщиков (84%), а самыми активными пользователями Кошелька в этот период стали люди в возрасте 37 лет.
«Мы прогнозировали, что такое значимое событие, как ЕВРО-2024, привлечет большое внимание к ставкам на спорт не только постоянных болельщиков, но и более широкую аудиторию. Ожидая высокую транзакционную активность и приток новых клиентов, мы внедрили в Кошелек ЦУПИС новые «фишки». Так, только в этом году мы предоставили клиентам возможность пользоваться более полной финансовой аналитикой, расширили программу лояльности, в рамках которой клиенты теперь могут получать до 50% кешбэка за покупки цифровой картой, а также максимально упростили проведение платежа для активной аудитории», – прокомментировал Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС.
В 2024 году Кошелек ЦУПИС получил премию финансовых инноваций FINNEXT за вклад в развитие клиентского опыта в номинации «Эффективное внедрение инновационных платежных сервисов». В 2023 году Кошелек ЦУПИС стал победителем в номинации «Онлайн-сервис оплаты услуг» в категории «Финансовые услуги» премии Digital Leaders Award, а также финалистом премии Sport Business Awards-2023 в номинации «IT-решение года».