ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе

В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.

В рамках мероприятия представители бизнеса обсудили, какие цифровые технологии уже применяются в работе с клиентами и как оценивается их эффективность. Также они рассказали, как оцениваются перспективы применения искусственного интеллекта в клиентском сервисе, повышается ли лояльность, удовлетворенность и достигается ли wow-эффект и как сделать клиента счастливым.

Отзывы бизнеса о результатах использования цифровых технологий и технологий ИИ в клиентском сервисе не однозначны: кому-то удалось повысить показатели удовлетворенности потребителей, кто-то говорит о «расчеловечивании» сервиса и незаменимости сотрудников фронт-офиса. Также есть мнение, что эпоха внедрения «цифры» в российском сервисе по-настоящему еще не начиналась.

«Использование технологий искусственного интеллекта является частью стратегии ЕДИНОГО ЦУПИС. Мы уже наблюдаем эффект как для бизнеса, сокращая трудозатраты на рутинные операции минимум в два раза, так и для клиентов. Основные преимущества для клиентов – оперативность обслуживания, высокое качество сервиса и возможность проактивного решения вопросов», – поделилась Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.

Customer eXperience Award РБК Петербург – проект-исследование РБК Петербург, миссия которого – выявление и популяризация передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания.

Другие пресс-релизы