Трубная Металлургическая Компания (ТМК) победила в номинации «Лучшее контент-решение» конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) со спецпроектом корпоративной газеты proТМК. Награждение состоялось 24 апреля в рамках XXI Ежегодной флагманской конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Компания представила на суд жюри спецпроект «Молекулярная кухня ТМК» о применении «продуктов питания» в производстве. На центральном развороте номера газеты опубликованы примеры использования некоторых пищевых ингредиентов в технологических процессах на шести заводах ТМК, оформленные в виде праздничной кулинарной книги (названия ингредиентов, их количество, рецепты приготовления). В числе таких материалов – соль, вода, хлопковое масло, техническая соль (галит) и рисовая шелуха.
«Одна из задач корпоративных медиа – рассказать о технологических процессах простым языком, чтобы повысить интерес непрофильных специалистов и внешней аудитории к металлургическому производству. Цифровая версия статьи о пищевых ингредиентах стала самой популярной публикацией у аудитории социальных сетей ТМК, собрав почти 60 тыс. просмотров на корпоративной странице в соцсети «Вконтакте» без специального продвижения. Такие материалы позволяют привлечь внимание широкого круга читателей к деятельности компании и отрасли в целом, что по достоинству оценило жюри конкурса», – сказал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
Всероссийский конкурс корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа», организованный АКМР, проводится с 2003 года. Задачи конкурса – сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса; признание их эффективным инструментом управления компанией; содействие повышению профессионализма корпоративных медиа и другие. Проекты ТМК побеждали в разных номинациях этого конкурса с 2012 года.