Медийные проекты Трубной Металлургической Компании (ТМК) стали лауреатами в четырех номинациях национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Награждение состоялось в рамках одноименной конференции, прошедшей 21-25 октября в Москве.
Бренд-медиа «Трубник Online» было признано лучшим digital-изданием и получило диплом за первое место в соответствующей номинации. Мультимедийная платформа публикует отраслевой, научно-популярный и развлекательный контент в разных форматах: тексты, видеосюжеты, фотографии, подкасты, инфографика. Также на портале ведется прямая трансляция корпоративного телевидения ТМК и публикуются выпуски корпоративного журнала YourTube.
Корпоративная газета «proТМК» и специальный выпуск газеты Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) «Челябинский трубник», посвященный федеральному проекту «Профессионалитет», заняли первое место в номинации «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента». Эксперты отметили яркую подачу материалов в «proТМК», коммуникацию с сотрудниками через рассказ об их увлечениях и хобби, вовлечение читателей в создание контента благодаря проведению фотоконкурса, использование различных текстовых и визуальных форматов. Номер «Челябинского трубника» получил высокую оценку как эффективный инструмент привлечения внимания абитуриентов благодаря интеграции виртуального контента в традиционное печатное СМИ.
Проекты ТМК также были отмечены в номинации «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа». Первое место получило корпоративное ТВ ТМК за интервью об итогах 2023 года с генеральным директором компании Сергеем Чикаловым – материал продемонстрировал роль медиа в обеспечении открытости и готовности руководства к коммуникации с сотрудниками.
Второе место в этой же номинации заняла газета Волжского трубного завода (ВТЗ) «Волжский трубник» с тематической вкладкой «Безопасное производство от А до Я». Эксперты оценили необычное дизайнерское решение и доступное описание терминов промышленной безопасности в виде «Азбуки безопасности», разработанной редакцией газеты, а также тематический квиз, позволяющий читателям проверить и закрепить свои знания.
Цикл документальных фильмов о юбилеях Первоуральского новотрубного (ПНТЗ), Северского (СТЗ) и Синарского (СинТЗ) трубных заводов «90-285-90» победил в номинации «За режиссерское мастерство и качество монтажа». Фильмы рассказывают об истории предприятий через призму ключевых событий, происходивших в стране, а также о современном развитии металлургического производства и его потенциале. Киноленты посмотрели сотни тысяч зрителей, в том числе на федеральных телеканалах, страницах социальных сетей и интернет-сайтов федеральных и региональных СМИ.
«ТМК благодаря многоплановому контенту и различным каналам его дистрибуции решает широкий ряд внутренних и внешних коммуникационных задач. Корпоративные медиа информируют и мотивируют сотрудников, а также доносят до широкой аудитории корпоративные ценности, демонстрируют современный имидж металлургии как передовой отрасли, предоставляющей все возможности для развития. Высокая экспертная оценка свидетельствует об эффективности этой работы», – сказал директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям ТМК Федор Климкин.
Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» проводится с 2020 года и объединяет несколько тематических конкурсов. В 34 номинациях участвуют календари, газеты и журналы, digital-СМИ, интранет-порталы, аккаунты в социальных сетях, издательские проекты – книги, буклеты, постеры, фотоальбомы, презентации о компании, видео, ТВ, радио и подкасты и другие корпоративные коммуникационные продукты. Ежегодно на конкурс выдвигается до 150 медийных проектов.