В первом квартале 2024 года ВТБ Лизинг передал клиентам более 10 тысяч автомобилей на сумму 59,6 млрд руб. Таких результатов компании помогает достигать слаженная работа команды ВТБ Лизинг по всем каналам привлечения клиентов, расширение партнерских отношений с производителями и поставщиками, развитие современного сервиса «Цифровой автолизинг» и программы субсидирования лизинга Минпромторга России. Всё это помогло сделать стоимость автомобилей более привлекательной, а лизинг – более удобным и доступным.
Новый бизнес в грузовом сегменте в первом квартале 2024 года вырос на 91%, в сегменте спецтехники — на 63%. Первые строчки по продажам заняли китайские марки – Sitrak, Shacman, FAW, что сопоставимо с показателями автомобильного рынка страны. Продажи легковых авто выросли более чем на 150%. Лидером стала отечественная марка LADA (+137%). При этом продажи LADA Granta увеличились в 2 раза. В сегменте LCV рост показали оба отечественных бренда: Sollers – в 8 раз, ГАЗ – в три раза.
«Во втором квартале мы планируем увеличить количество переданных автомобилей и техники относительно первого квартала за счет наращивания кросс-продаж в группе, развития партнерских отношений с новыми марками и подключения новых поставщиков к сервису цифрового автолизинга. Расширение каталога сервиса легким коммерческим транспортом и развитие проекта по прямой закупке техники у производителей поддержат наших клиентов и помогут сформировать для них более выгодное предложение», – говорит генеральный директор ВТБ Лизинг Антон Мусатов.
По данным «Автостат», объем продаж новых легковых автомобилей в первом квартале 2024 года в России превысил 330 тыс. машин, а грузовых — 29 тыс. Это на 93% и 9,1% больше, чем в январе-марте 2023 года, соответственно.