ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом ежегодного конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» в трех номинациях – «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой», «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия» и «Лучший контактный центр» (в категории до 500 мест).
«ЕДИНЫЙ ЦУПИС – это высоконагруженный платежный сервис, ежедневно мы осуществляем миллионы транзакций, а в дни спортивных событий нагрузка вырастает в разы и мгновенно, и мы умеем с этим справляться, – прокомментировала Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС. – Ежедневно Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС обеспечивает многоканальное обслуживание своих клиентов: обрабатывает десятки тысяч обращений, мониторит и предупреждает нештатные ситуации, а также отвечает за оптимизацию клиентских сценариев».
«CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» – крупнейшая программа номинирования лучших команд в индустрии взаимодействия с клиентами. Награда отражает признание профессиональным сообществом уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. Награда вручается в этом году уже в 20-й раз.