Первый в мире проект памяти космонавтам на орбите Земли агентства Dobro Agency и Sitronics Group удостоен 2 наград

Проект «Тоже герои» в честь космонавтов, которым не довелось побывать на орбите Земли, реализованный креативным агентством Dobro Agency в партнерстве с Sitronics Group и входящей в нее компанией «Спутникс», отмечен двумя международными наградами в области культуры и коммуникаций.

Проект стал победителем в номинации «Лучшая коллаборация» Международной премии «Культура онлайн» Российского фонда культуры. Из 300 заявок были выбраны 7 победителей. Критериями стали инновационность, социальная значимость, охват аудитории, пользовательский опыт, масштабируемость и культурная ценность представленных номинантов.

«Тоже герои» также занял 3 место на Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 в номинации «Мультиплатформенный проект». Награды победителям за лучшие рекламные социальные проекты были вручены в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики».

Ставший первым в мире памятным мемориалом в открытом космосе проект «Тоже герои», призван сохранить память о людях, которые посвятили свою жизнь развитию отечественной космонавтики, но так и не побывали в космосе. Их именами названы 9 российских спутников. Кроме того, организаторы запустили сайт проекта с уникальным интерактивным 3D-памятником, посвященным всем космонавтам, которым по разным причинам не удалось совершить свой полет в космос, а также документальными видеороликами о космонавтах. Скульптором выступил Андрей Коробцов, автор легендарного Ржевского мемориала.

«Наш проект несет одновременно и социальную и культурную ценность на запредельной высоте – в космосе. Вероятно, это и стало причиной его выбора в качестве победителя уважаемым жюри обоих премий», – поделился руководитель проекта «Тоже герои» Максим Бобров.

Партнерами проекта стали Sitronics Group и входящая в нее компания «Спутникс». Группа компаний развивает цифровые сервисы на основе космических данных для решения задач безопасности судоходства, сохранения биоразнообразия, экомониторинга.

«Реализованная идея, действительно, интересна и несет социальную миссию. Это не только память о людях и героях «космоса», это еще и привлечение внимания подрастающего поколения к отрасли. Мы активно участвуем в проектах, направленных на вовлечение молодежи в науку, занимается космическими технологиями, поэтому приняли участие в проекте», – рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

Проект также реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Другие пресс-релизы