Трубная Металлургическая Компания (ТМК) презентовала свой опыт по развитию корпоративных каналов коммуникаций в рамках 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’23» и «Недели металлов» в Москве. На конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023» представители компании рассказали о создании и обновлении собственных медиаресурсов.
Для сотрудников ТМК открыто корпоративное мобильное приложение Mobi2U, отметившее в этом году свое пятилетие. Этот инструмент создан и развивается Корпоративным университетом ТМК2U. Благодаря механике социальной сети, оперативности подачи информации, актуальности и разнообразию освещаемых тем, круглосуточной обратной связи и другим возможностям Mobi2U помогает повысить вовлеченность персонала в жизнь компании.
«Мы ценим своего пользователя и стараемся подстроить приложение под конкретные нужды каждого сотрудника. Внимательное отношение к их потребностям позволяет выстроить доверительные отношения между работником и работодателем», — подчеркнула руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета ТМК2U Любовь Силкина.
Также компания представила аудитории новое бренд-медиа «Трубник Online», которое было запущено в ноябре 2023 года. Информационно-аналитическая платформа наполняется материалами в различных форматах и интегрирует другие медийные проекты ТМК, в том числе корпоративное телевидение, электронную версию журнала YourTube и новостные подкасты. «Мы создали новое СМИ, соответствующее масштабу компании. На одной мультимедийной платформе объединены все корпоративные форматы, существующие в ТМК», — пояснила главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова.
Еще одним проектом, представленным в рамках конференции, стало обновление корпоративного телевидения ТМК, которое состоялось в 2023 году: была создана новая брендированная телестудия, увеличились количество и разнообразие форматов сюжетов, запущено стриминговое вещание на внешних цифровых платформах. «Наша основная задача — стать ближе к зрителю. До трансформации телевидения мы провели исследование, чтобы узнать ожидания сотрудников компании от обновленного формата. На сегодняшний день учтены практически все пожелания», — рассказала руководитель направления корпоративного телевидения ТМК Полина Угрюмова.
В ходе конференции корпоративное телевидение ТМК, а также газета входящего в состав компании Волжского трубного завода (ВТЗ) получили награды по итогам 22-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023».
Помимо корпоративных медиа на «Неделе металлов» награды получили другие успешные имиджевые продукты ТМК. Стенд компании был признан лучшей экспозицией выставки «Металл-Экспо’23», а серия видеороликов «Женщины в металлургии: 8 историй» была отмечена «Особым мнением жюри» на 18-м конкурсе за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2023».
Международный форум «Неделя металлов» и промышленная выставка «Металл-Экспо» проходит каждый ноябрь в Москве с 1995 года. В 2023 году площадь выставки в ЦВК «Экспоцентр» увеличилась на 50% по сравнению с предыдущим годом, количество компаний превысило 720, из них более 300 составили зарубежные предприятия.