15 тысяч посетителей Fix Price приняли участие в акции благотворительной организации «Детские деревни SOS»

Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price поддержала акцию «Прямой диалог» благотворительной организации «Детские деревни SOS», предоставив возможность рассказать ещё большему количеству людей о том, как помочь детям-сиротам и семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Акция «Прямой диалог» проводилась в магазинах Fix Price, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В общей сложности в 69 точках сети.

В течение всего октября информационные представители благотворительной организации «Детские деревни SOS», которая занимается комплексным решением проблемы сиротства в России, совместно с персоналом магазинов сети предлагали покупателям оформить регулярное пожертвование на официальном сайте sos-dd.ru. В результате акции ежемесячное пожертвование оформили 279 человек, а всего в беседе с представителями организации поучаствовало около 15 тысяч посетителей Fix Price.

«Благотворительная организация «Детские деревни SOS» берет на себя ответственность за помощь подопечным на долгие годы вперед. Именно поэтому акция «Прямой диалог» нацелена на поиск людей, готовых поддерживать организацию регулярными пожертвованиями. Финансовая поддержка от обычных людей – это порядка 60% бюджета на программы помощи. Это психологическая, социальная и юридическая помощь семьям и детям, сопровождение приемных семей и многое другое. Всё для того, чтобы каждый ребёнок в нашей стране жил в семье, в атмосфере любви, уважения и безопасности».

Елена Жарова, координатор мероприятий проекта «Прямой диалог» 

«Широкий географический охват нашей сети и присутствие точек в том числе в небольших населенных пунктах делают наши магазины отличной платформой для проведения благотворительных акций. Мы рады привлекать к этим инициативам наших покупателей. Согласно нашим опросам, для 77% из них важно наличие подобных инициатив, а 47% активно интересуются социальной повесткой компании. За время проведения акции в Fix Price мы не получили ни одной жалобы от гостей или персонала, что является для нас очень важным моментом при проведении акции «Прямой диалог». 

Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price

Другие пресс-релизы