Комитет НОСТРОЙ по транспортному строительству провел очередное заседание

26 сентября состоялось заседание Комитета Национального объединения строителей по транспортному строительству. Участники заседания посетили производственные базы АО «СЕФКО», АО «ЛОНМАДИ/КВИНТМАДИ» и полигон Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В ходе работы были рассмотрены актуальные вопросы развития дорожно-транспортного строительства и дорожного машиностроения в Российской Федерации.

С докладом о современных технологиях производства и применения серобетона и сероасфальтобетона в дорожном строительстве выступил заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ, д.т.н., профессор Юрий Васильев. Участники заседания одобрили применение этой технологии и рекомендовали подрядным организациям – членам саморегулируемых организаций в сфере строительства способствовать внедрению серобетона и сероасфальтобетона при строительстве автомобильных дорог. Также принято решение об учете предложений докладчика при актуализации и внедрении стандартов НОСТРОЙ.

Продолжилось заседание выступлением Юрия Васильева, который рассказал о проведении испытаний дорожных покрытий и автомобильных шин на Универсальном комплексе КУИДМ-2 «Карусель» на территории Учебно-испытательного центра МАДИ. Члены Комитета приняли эту информацию к сведению и рекомендовали подрядным организациям обеспечить взаимодействие с профильными вузами в области прикладных исследований, способствовать проведению научно-технического сопровождения технически-сложных объектов и лабораторного контроля выполняемых дорожно-строительных работ.

С докладом «О применении и локализации производства современной техники и механизмов для строительства автомобильных дорог» на заседании выступил директор обособленного подразделения АО «ЛОНМАДИ» Дмитрий Бондаренко. Участники заседания, рассмотрев этот вопрос, рекомендовали подрядным организациям приобретать продукцию отечественного машиностроения у дилеров, способных обеспечить сервис и ремонт реализованной дорожно-строительной техники.

В завершение члены Комитета отметили целесообразность проведения выездных заседаний, способствующих получению информации о новинках техники и технологий непосредственно на местах их применения и производства.

Другие пресс-релизы