Как минимум 935 тыс. школьников в России начали новый учебный год вместе с Fix Price: в таком количестве были проданы школьные дневники в магазинах сети низких фиксированных цен в России 1 июня по 3 сентября 2023 года. Наибольшее количество продаж дневников пришлось на август – в пять раз больше, чем в июле. В топ регионов по количеству проданных дневников вошли Краснодарский край, а также Московская, Свердловская, Ростовская и Челябинская области. Несмотря на использование электронных носителей, бумажная версия дневника используется в большом количестве школ в России.
В основном покупками канцтоваров в магазинах занимались женщины: их доля среди покупателей (по данным программы лояльности сети) составила 87%, тогда как мужчин – 13%. Чаще других что-то для школы покупали женщины в возрасте 30-39 лет (37%) и 40-49 лет (28%).
«Несмотря на то что канцтовары занимают лишь небольшую долю ассортимента сети, Fix Price является местом для покупки школьных принадлежностей для почти одного миллиона школьников. Усилия компании в этом году были направлены на поддержание низких цен на ассортимент – большинство товаров для школы доступны для покупки по цене ниже 100 рублей.»
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.