Общий объем поддержки внешнеторговых сделок через цифровую платформу «Мой экспорт» превысил $57 млн

Российский экспортный центр поддержал отечественных предпринимателей на сумму свыше $57,7 млн через цифровую платформу «Мой экспорт», которая начала свою работу в 2020 году.

Наибольшие объемы торговли у компаний из Центрального (77,2%), Сибирского (12,1%) и Приволжского (3,5%) федеральных округов. Следом идут Южный (3,1%), Дальневосточный (2,1%), Северо-Западный (1,6%), Северо-Кавказский (0,3%) и Уральский (0,1%) федеральные округа. 

«Цифровизация взаимодействия экспортера с государством помогает компаниям быстрее получить поддержку на всех этапах внешнеэкономической деятельности. Это важно в том числе и для регионального бизнеса, который больше не должен ждать, когда в Москве наступит утро и можно будет позвонить, отправить документы или получить консультацию: услуги на цифровой платформе „Мой экспорт» доступны 24/7 в любом уголке страны», — отметил вице-президент по стратегии цифровизации проекта «Одно окно» Алексей Скляр.

Самые популярные услуги среди пользователей платформы — участие в международных выставках и ярмарках, товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, оформление сертификата свободной продажи, а также компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК и промышленной продукции. 

Напоминаем, Российский экспортный центр и Фонд «Росконгресс» реализуют программу «Сделано в России», куда входит система добровольной сертификации «Сделано в России» и поддержка национального бренда Made in Russia.

Другие пресс-релизы