Корпоративное телевидение Трубной Металлургической Компании (ТМК) стало победителем XX Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа России-2023» в номинации «B2P — внутрикорпоративные медиа: ТВ».
В состав экспертного совета премии вошли лауреаты конкурса предыдущего года и ведущие российские специалисты в области коммуникаций и корпоративных медиа. Победителей определили рейтинговым голосованием на основе следующих критериев: успешный результат, креативность и социальная значимость проекта, общественное признание, интерактивность, а также применение инструментов, влияющих на развитие бренда. Проект обновления корпоративного ТВ ТМК получил высокие оценки по всем обозначенным показателям.
Основные задачи проекта — формирование положительного имиджа ТМК как внутри компании, так и за ее пределами, информирование сотрудников о жизни предприятий, приобщение работников к корпоративной культуре. В рамках реализации был проведен ребрендинг телеканала, изменен формат программы и стиль подачи материала, расширен контент за счет внедрения новых рубрик и блоков новостей, обновлен подход к формированию и технологии производства видеоконтента, привлечена профессиональная продакшен-команда, создана современная брендированная студия и многое другое.
«ТМК обладает развитой системой корпоративных СМИ, доступ к которым имеют не только сотрудники предприятий, но и внешняя аудитория в городах присутствия компании. Корпоративное телевидение — это один из ключевых источников информирования общественности о деятельности ТМК и достижениях трудового коллектива. В результате модернизации наше корпоративное ТВ вышло на новый уровень — количество просмотров видеосюжетов за первый квартал 2023 года увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, впереди дальнейшее развитие: тематические передачи, больше эксклюзивных интервью и интересных спикеров», — отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
В рамках конкурса победу также одержала корпоративная газета входящего в ТМК Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) — «Челябинский трубник». Награда присуждена в специальной номинации «Лучший спецвыпуск» за внеочередной восьмиполосный выпуск «Парад династий», посвященный 15-летию заводского конкурса династий. В нем рассказывается о семьях трубников, чей общий трудовой стаж составляет 100 и более лет. Летопись династий впервые была систематизирована и представлена в виде единого текста с уникальными архивными фотографиями.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и издательским домом «МедиаБизнес». Конкурс позволяет сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в российских компаниях, повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.