Крупнейшая российская частная IT-платформа для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами Диспетчер 24, права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT, и федеральная служба сервиса Gorserv договорились о сотрудничестве. Компании интегрировали сервис Gorserv по оказанию дополнительных услуг в мобильное приложение для жителей «Мой Дом Эталон», разработанное оператором платформы «Диспетчер 24». Интеграция позволяет собственникам квартир обращаться за качественной квалифицированной помощью по установке и ремонту сантехники, электрики, бытовой техники или выполнению внутренних отделочных работ. На сегодня услуги контакт-центра и IT-платформы для управляющих компаний Диспетчер24 доступны в 37 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупнейшие города страны.
Gorserv контролирует качество работ и предоставляет гарантию на оказанные услуги до 12 месяцев. В свою очередь Управляющая компания расширяет перечень услуг, повышает их качество и снижает расходы на содержание административного персонала и исполнителей, оказывающих аналогичные услуги.
Егор Марьяскин, генеральный директор Диспетчер 24: «В новом сотрудничестве мы рассчитываем на синергетический эффект. Благодаря интеграции готовых сервисов Диспетчер 24 и Gorserv даже небольшие УК и ТСЖ смогут запустить дополнительные услуги без лишних затрат и увеличения штата».
Андрей Яценко, основатель и управляющий компании Gorserv: «Далеко не каждая управляющая компания может себе позволить содержать постоянный большой штат мастеров разных специальностей – если нет большого и стабильного потока заявок от жителей, то это экономически нецелесообразно. Другое дело – крупная специализированная компания с многолетним опытом, работающая по заявкам десятков управляющих компаний. К нашей платформе сегодня подключены более 100 эксплуатирующих организаций. Благодаря сотрудничеству с Gorserv они одновременно смогли увеличить прибыль и улучшить качество своего сервиса».
Сергей Могилевец, директор по сервисному бизнесу Группы «Эталон»: «Развитая сервисная экосистема позволяет повысить лояльность жителей. Интеграция со службой сервиса Gorserv, имеющей в своем штате квалифицированный персонал, позволит нам еще быстрее и качественнее удовлетворять потребности наших клиентов во всех городах присутствия группы.