6 июля состоялось награждение победителей премии Frank Contact Centers Award 2022 среди лучших банковских контакт-центров в России. Контакт-центр Росбанка стал победителем в номинации «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону». Всего организатор премии Frank RG наградил победителей в 8 номинациях на основе проведенного исследования каналов взаимодействия банков с клиентами «Контакт-центры банков 2022», результаты которого были представлены на церемонии награждения.
Татьяна Кулиева, руководитель направления обслуживания клиентов контакт-центра Росбанка: «Нашей команде очень приятно получить признание на рынке, в особенности – за наши технологии автоматизации обслуживания. Над улучшениями и развитием совместно работают команды развития фронт-офисных систем и контакт-центра. Мы однозначно ставим для себя цель стать лучшими в направлении качества и решения вопросов клиентов в рамках одного обращения».
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.