В Донском государственном техническом университете состоялся XVI Всероссийский межвузовский конкурс медиа, рекламных и PR-проектов «PR в Ростове». Банк «Центр-инвест» по традиции выступил партнером мероприятия, предоставил кейс для решения, а также наградил победителей.
В этом году «PR в Ростове» объединил студентов из 16 вузов России. Банк «Центр-инвест» предложил участникам кейс по продвижению конкурса «Умная стипендия» с помощью технологии ньюсджекинга. Эксперт банка вошла в состав конкурсного жюри и дала участникам профессиональные рекомендации по улучшению проектов. Лучшим в номинации «Newsjacking: оседлай новость!» стал студент ДГТУ Эмиль Дельшат.
«Мы поддерживаем проект «PR в Ростове» уже много лет. Нам интересны новые идеи креативной молодежи, которой уже совсем скоро предстоит влиться в медиапространство и радовать нас как потребителей своим медиаконтентом и PR-акциями», — рассказала помощник председателя правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьева.
Конкурс «PR в Ростове» призван сформировать у студентов профессиональные компетенции, необходимые современному специалисту в области медиа, рекламы и PR. В рамках мероприятия также прошли мастер-классы от ведущих специалистов-практиков, которые помогут участникам быть в тренде актуальных тенденций цифрового маркетинга и рекламы.
Банк «Центр-инвест» уже 30 лет успешно реализует социально-образовательные проекты, направленные на развитие нынешнего и будущих поколений, поддерживает программы развития молодежных инициатив и повышения уровня качества образования в России.