Отдел торгового маркетинга «Марвел-Дистрибуции» запустил серию обучающих программ для розничных партнеров по мобильным технологиям и умному дому. Обучение проводится на базе продуктовых линеек вендоров «Яндекс», «СберДевайсы», Aqara, Doogee, Dreame, Dr.Bei, Mail.ru, Philips Hue, realme, Roborock, Segway-Ninebot, Xiaomi, Yunmai, ZTE и др.
Получать новые знания можно в дистанционном или очном формате. В первом случае живые вебинары транслируются через образовательную онлайн-платформу Marvel University. При очном обучении тренеры приезжают к партнерам в любую точку России, либо приглашают их в офисы «Марвела» или, например, в галерею Xiaomi, где находится более 200 наименований умных устройств и можно получить практические навыки по их настройке и использованию.
Формат и программу обучения партнеры выбирают самостоятельно. Сейчас для них доступны пять программ, разработанных специально для ритейла: «Смартфон изнутри» для формирования знаний о технических характеристиках смартфонов, «Ступени продаж» для изучения техники и инструментов продаж, «Возражения – это просто» для отработки возражений покупателей, «Cross Sale быстро и легко» для прокачки навыков допродаж и увеличения размера среднего чека, а также специальная программа «Умный дом» для погружения в мир умных гаджетов, сценариев их использования и способов подключения.
Каждая программа дорабатывается под конкретного партнера индивидуально в зависимости от его запросов. Например, специалисты «Марвела» могут организовать обучение по товарам одного бренда или продуктовой линейке. По окончании курса все участники получают именные сертификаты о прохождении обучения.
Но и после последнего занятия специалисты отдела торгового маркетинга не бросают своих учеников, а продолжают вести наставническую деятельность, собирают и анализируют данные о динамике результатов продаж, точечно корректируют их работу. Стоит добавить, что для партнеров «Марвела» данный сервис абсолютно бесплатный.
«Мы начали вести очное обучение только в четвертом квартале, но уже успели получить от партнеров положительные отзывы с благодарностями. Они говорят, что на тренингах мы вдохновляем ребят и те возвращаются на рабочие места с горящими глазами и большим желанием продавать и зарабатывать. Но чтобы этого добиться, нужно чтобы сами руководители были заинтересованы в обучении сотрудников, понимали важность этого процесса для бизнеса», — говорит старший менеджер отдела торгового маркетинга «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.