Персональные предложения для клиентов Группы «Эталон» в digital-формате

В мае 2020 г. Группа «Эталон» представила новый инструмент для сервиса etalon.pro - персональное предложение для клиентов в digital-формате. Теперь любой менеджер компании или брокер из агентства недвижимости может за считанные секунды создать персональную интернет-страницу для клиента, исходя из его индивидуальных предпочтений, таких как локация объекта, площадь квартиры, количество комнат, этаж и ряда других.

«Разработка web-презентации позволит нашим клиентам получать максимально персонализированные предложения. Сейчас особенно важно, чтобы процесс выбора квартиры и ее покупки был максимально комфортным и прозрачным для покупателей. Режим самоизоляции, вызванный пандемией, выступил дополнительным драйвером для внедрения новых digital-инструментов, позволяющих адаптироваться к новым реалиям. Мы уверены, что такие инструменты будут обновляться и активно использоваться в будущем», – отметила коммерческий директор Санкт-Петербургского территориального управления Группы «Эталон» Ирина Соловьева.

В персональном предложении каждый клиент получает подробное описание понравившегося жилого комплекса: его инфраструктуры, особенностей планировок выбранных квартир. В режиме онлайн подгружается информация о статусе помещения, для этого достаточно обновить презентацию. Одним из преимуществ digital-формата презентации является возможность дополнить ее фотографиями хода строительства объекта и любыми другими материалами без потери качества изображений. Кроме того, презентация легко открывается на любом мобильном устройстве или компьютере, а также может быть отправлена по электронной почте или с помощью мессенджеров.

Другие пресс-релизы