Главной составляющей методологии исследования стало юзабилити-тестирование с привлечением обычных пользователей. Каждый из 120 респондентов, принявших участие в исследовании, выполнял в приложениях ряд самых распространенных операций: вход, оплата мобильного телефона, оплата ЖКУ, перевод между счетами и др.
Всего в исследовании принимали участие 15 банков. Мобильное приложение Банка Москвы получило высокую оценку по всем параметрам: пользователи справились с большинством заданий тестирования без критичных проблем, легко и быстро выполнили практически все тестовые операции и достаточно высоко оценили удобство работы и привлекательность интерфейса приложения. Ценность исследования состоит в перечне рекомендаций, как улучшить пользовательские качества приложений.
«Мобильный банк» Банка Москвы – приложение, позволяющее с мобильного телефона, без посещения отделений, получать информацию по своим счетам и операциям, оплачивать разнообразные товары и услуги в режиме 24/7. Для подключения к приложению необходимо открыть в Банке Москвы счет, карту или получить кредит, подписать Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц и сообщить в любом отделении банка доверенный номер мобильного телефона, на который будет отправлен код активации при прохождении короткой процедуры регистрацию в самом приложении.
Приложение «Мобильный банк» доступно для платформ iOS и Android.
Ссылки по теме:
Мобильный банк Демиденко Михаил Сергеевич, Пресс-служба Банка Москвы, +7(495) 624-74-40, pr@mmbank.ru