Банк Москвы и Департамент социальной защиты населения города Москвы представляют электронное приложение «Социальный помощник»

Банк Москвы принимает участие в проекте Департамента социальной защиты населения города Москвы по совершенствованию социального обслуживания на дому.

В рамках проекта совместно со специалистами Института дополнительного профессионального образования сотрудников социальной сферы осуществлен пилотный запуск информационной системы, включающей в себя приложение «Социальный помощник» для планшетного компьютера. Это социально ориентированное приложение, поддерживаемое в части платежного сервиса Банком Москвы и работающее на базе Единой платежной платформы Банка.

С помощью приложения маломобильные граждане смогут осуществлять платежи за ЖКХ, мобильную связь, за платные социальные услуги, продуктовые заказы и др. с помощью Социальной карты Москвича (СКМ) и других банковских карт. В рамках проекта также предусмотрена помощь социальных работников при осуществлении платежей.

Особенность приложения заключается в том, что оплата заказа, сформированного из товаров разных магазинов, для удобства граждан проводится одной транзакцией. А затем Банк расщепляет все платежи по поставщикам товаров.

Гарантом надежности выступает тандем инновационных технологий приложения Банка Москвы и специалистов социальных учреждений, которые окажут необходимые консультации и помощь в оформлении заказа. Особые условия Банк по традиции предоставляет держателям СКМ. Так, все платежи по Социальной карте Москвича совершаются без комиссий для ее владельца.

Оценить удобство данной услуги смогут клиенты территориальных центров социального обслуживания населения города Москвы, участвующих в пилотном проекте: «Новогиреево», «Орехово», «Восточное Измайлово», «Южнопортовый» и «Коломенское». Старт проекта приурочен ко Дню социального работника, который отмечается 8 июня. Демиденко Михаил Сергеевич, Пресс-служба Банка Москвы, +7(495) 624-74-40, pr@mmbank.ru

Другие пресс-релизы