Office 365 ускорил темпы развития Carlsberg

Решение на базе Microsoft Office 365 позволило одному из крупнейших мировых производителей пива сократить расходы на логистику, увеличить производительность 80 пивоварен по всему миру, а также организовать качественную связь между удаленными подразделениями.

Москва, 14 мая 2015 года. — Компания Carlsberg внедрила в разветвленную корпоративную ИТ-инфраструктуру ряд современных бизнес-приложений: настольные приложения Office 365, сервис электронной почты Exchange Online, службу обмена мгновенными сообщениями Lync Online, корпоративный портал SharePoint Online и социальную сеть Yammer. Облачные технологии Microsoft предоставили сотрудникам пивоваренного гиганта эффективные инструменты для совместной офисной и удаленной работы, обеспечили высокий уровень хранения и передачи информации о состоянии и специфике региональных рынков и помогли оптимизировать сложную систему производства и логистики. Стало возможным проведение видеоконференций с участием коллег, партнеров и поставщиков из 140 стран, что позволило сократить время принятия управленческих решений с нескольких недель до пары часов.

«Используя Office 365 для глобальной совместной работы, мы можем полноценно взаимодействовать с региональными рынками по всему миру и оперативно получать данные, которые необходимы для поддержания тонкого баланса между сокращением расходов и развитием бизнеса в целом. Если раньше нам приходилось тратить недели на сбор информации и обсуждение стратегии, то теперь это занимает не более двух часов – достаточно звонка или видеоконференции», – отметил Этьен Док, вице-президент по ИТ и снабжению, Carlsberg Group.

Carlsberg Group – крупнейшая пивоваренная компания из Дании, выпускающая более 500 брендов различных напитков. В течение 160 лет предприятие активно развивалось, открывало новые заводы в Европе, России, Азии и даже Африке. Производство и транспортировка продукции становилась все более дорогостоящей. Чтобы решить эту проблему и обеспечить сотрудников эффективными инструментами для совместной работы, компании было необходимо создать новую, надежную и эффективную, организационную структуру на базе облачных сервисов.

Ранее ИТ-департамент Carlsberg тестировал облачное решение Google. Однако многочисленные пользователи были не готовы к переходу на новый интерфейс, что также означало трудности в интеграции нового ПО в ИТ-систему, проблемы с синхронизацией уже установленных приложений и снижение уровня защиты данных. Поэтому, прислушавшись к мнению сотрудников и ИТ-специалистов, руководство остановило свой выбор на облачных решениях Microsoft.

При поддержке сервисной службы Microsoft Services Consulting комплексное решение было развёрнуто во всех филиалах и бизнес-подразделениях пивоваренной компании, включая недавно созданное для оптимизации расходов логистической сети Carlsberg Supply Company (CSC).

Персонал Carlsberg получил доступ ко всей необходимой информации в любое время, в любом месте и с любого устройства. На смену ресурсоёмким встречам на местах пришли запланированные и импровизированные Lync-видеоконференции, которые существенно повысили продуктивность работы всей производственно-логистической сети компании. Корпоративная социальная сеть Yammer позволила сотрудникам легко обмениваться идеями, обсуждать совместные проекты и пополнять знания друг друга об особенностях национальных вкусов и локальных рынков хмельных напитков. Таким образом, благодаря облачным технологиям Microsoft, руководство Carlsberg может легко отслеживать качество работы всех подразделений, оптимизировать их деятельность и при этом всегда быть в курсе глобальных и региональных тенденций пивоваренной отрасли.

Руководство компании довольно результатами внедрения, продолжает сотрудничество с Microsoft и планирует в ближайшем будущем перейти к хранению данных на облачной платформе OneDrive.

Другие пресс-релизы