«Наш город притягивает туристов, и лет десять назад с тем, чтобы привлечь гостей, проблем не было. Но сегодня гостиничные комплексы города активно конкурируют друг с другом, ведь индустрия гостепреимства в Суздале качественно изменилась, – комментирует ситуацию Рагнар Загреднюк, руководитель направления активных продаж гостиничного комплекса «Пушкарская слобода». – Поэтому рост продаж на 11% в год – для нас большое достижение, которого во многом удалось достичь благодаря использованию простого и эффективного информационного решения Microsoft Dynamics CRM Online».
«Пушкарская слобода» – один из самых современных гостиничных комплексов в Суздале. Архитектурный ансамбль объединяет деревенские избы Русского подворья с оригинальными каменными зданиями ХIX века, встречая гостей сказочной атмосферой древней русской столицы. Ежегодно сюда приезжает более 60 тысяч человек, более половины из них – с целью проведения деловых мероприятий.
Высокая конкуренция в сфере гостеприимства требует новых и гибких подходов в работе с клиентами, поэтому гостиничному комплексу было необходимо решение, которое бы позволило хранить всю информацию по каждому клиенту в одном месте и оперативно с ней работать. Такие возможности особенно важны при общении с взыскательными корпоративными заказчиками в процессе организации крупных мероприятий.
Проведение бизнес-мероприятий – задача непростая, требующая слаженной работы специалистов «Пушкарской слободы» и контрагентов. Автоматизированная система Microsoft Dynamics CRM Online позволила объединить всю информацию о клиентах и бизнес-партнерах в одном месте: результаты переговоров, данные электронной переписки, предпочтения и пожелания, информацию о ранее проведенных мероприятиях, отзывы.
В результате значительно повысились скорость и качество обработки запросов, а предложение клиенту стало формироваться на основе его реальных потребностей. Кроме того, появилась возможность оперативно готовить управленческую отчетность для руководства в различных аналитических разрезах: по наиболее востребованным услугам, завершенным сделкам, числу постоянных и новых клиентов, а также эффективности маркетинговых инициатив и продуктивности работы менеджеров отдела продаж.
ИТ-сервис Microsoft Dynamics CRM Online значительно облегчил такие рутинные операции, как мониторинг продаж в режиме реального времени, поиск информации по клиентской базе, сегментация клиентов и осуществление информационных рассылок. Автоматизированная система стала помощником и в процессе управления. Решения по текущим вопросам принимаются практически мгновенно, а планирование теперь базируется на достоверной управленческой информации, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции в туристическом бизнесе и постоянно меняющейся экономической ситуации.
Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online используется гостиничным комплексом «Пушкарская слобода» по сервисной модели, что позволило автоматизировать важные бизнес-процессы, не делая при этом серьезных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Необходимо лишь обеспечить каждого сотрудника компьютером с доступом к интернету и ежемесячно вносить абонентскую плату, которая зависит от объемов потребляемых услуг. Такой подход позволил в разы снизить операционные затраты предприятия на информационные технологии.
Решение, поставляемое по сервисной модели, предлагает ряд значительных преимуществ для клиентов: предприятию нет необходимости приобретать программное обеспечение для установки на собственных рабочих станциях и серверах, нанимать ИТ-специалистов для обслуживания и поддержки ИТ-инфраструктуры, заботиться о надежной работе всей информационной системы. Все вопросы, связанные с отказоустойчивостью, сохранностью информации, установкой своевременных обновлений поставщик сервиса берет на себя. Кроме того, у клиента появляется возможность иметь доступ к арендуемому ПО и рабочей информации из любой точки мира. Это значительно повышает эффективность мобильных сотрудников.
Microsoft Dynamics CRM Online обеспечил новый уровень продуктивности персонала гостиничного комплекса «Пушкарская слобода». В информационной системе реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что значительно ускоряет работу. Хорошо знакомые инструменты для совместной работы и анализа деловой информации повысили продуктивность отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Помимо стандартных модулей CRM-системы специалисты PK Group разработали для «Пушкарской слободы» панель мониторинга для руководителей, подсистему бронирования ресторанов, и блок бизнес процессов, автоматизирующий ежедневные рутинные операции и контролирующий регламенты выполнения работ по каждому клиенту. Также стоит отметить возможность бесшовной интеграции Microsoft Dynamics CRM Online с принятой в гостиничном комплексе системой электронного документаоборота на базе SharePoint Server 2010.
Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют менеджерам гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» в реальном времени получать самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов и удерживать лидирующие позиции на рынке.