Банк Москвы интегрировал Интернет Банк-Клиент с системой 1С:Бухгалтерия

Банк Москвы расширил продуктовую линейку транзакционных продуктов и запустил новую услугу «Интеграция системы «Интернет Банк-Клиент» с бухгалтерской системой клиента 1С:Бухгалтерия».

Банк Москвы расширил продуктовую линейку транзакционных продуктов и запустил новую услугу «Интеграция системы «Интернет Банк-Клиент» с бухгалтерской системой клиента 1С:Бухгалтерия».

Услуга позволяет корпоративным клиентам Банка получить доступ к сервисам электронного банкинга непосредственно из системы 1С:Бухгалтерия, в том числе:

— Создавать платежные поручения, подписывать их электронной подписью, отправлять в Банк, а также отслеживать статус их исполнения;

— Получать в электронной форме выписки по банковским счетам в рублях РФ;

— Обмениваться с Банком информационными сообщениями в электронной форме.

«Современным компаниям необходим простой и эффективный доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Новая услуга Банка Москвы максимально интегрирована в бизнес клиента и обеспечивает решение целого комплекса задач: от качественного документооборота до оперативных расчетов», — отмечает Вице-президент, директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы Андрей Возмилов.

Для холдинговых структур (групп юридически независимых компаний) предусмотрен режим работы одновременно по счетам нескольких дочерних компаний с поддержкой сервисов услуги Центр финансового контроля: бюджетирование, контроль расчетов по договорам.

«Основные преимущества новой услуги для наших клиентов — это оперативный обмен финансовыми сообщениями с банком без дополнительных трудозатрат и посредников в лице систем дистанционного обслуживания — услуги электронного банкинга встроены непосредственно в систему 1С:Бухгалтерия», — прокомментировал Андрей Абрамов, руководитель Дирекции электронных продуктов Банка Москвы.

Ссылки по теме:

Cash Management для Малого бизнеса

Cash Management для Корпоративных клиентов

Другие пресс-релизы