Yammer помог повысить эффективность работы сотрудников «Мелстон»

Компания «Мелстон» начала использовать корпоративную социальную сеть Yammer от Microsoft. Благодаря простоте работы с социальной сетью большинство сотрудников стали ее активными пользователями, удалось реализовать несколько успешных проектов и сделать рабочий процесс более комфортным.

Использование корпоративной социальной сети Microsoft Yammer в компании «Мелстон» позволило улучшить взаимодействие сотрудников различных подразделений, усилить их вовлеченность в жизнь компании, а также повысить уровень корпоративной культуры.

Компания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием автозаправочных станций, активно развивает сеть представительств в России и за рубежом. Из-за географически распределенной структуры и большого количества новых сотрудников обмен информацией был затруднен. Руководство «Мелстон» обратило внимание на то, что взаимодействие работников разных офисов осуществляется наиболее эффективно в результате неформального общения, поэтому было решено использовать корпоративную социальную сеть. Выбор был сделан в пользу Yammer, надежного сервиса Microsoft, который предоставляет возможности корпоративных социальных коммуникаций, гарантируя необходимые бизнесу безопасность и конфиденциальность данных.

«Yammer отвечает всем требованиям современного пользователя и повышает лояльность персонала к работе в компании. Обратная связь, которую получает теперь руководство компании и структурных подразделений, высочайшего качества. Ровными стали и отношения внутри коллектива, теснее взаимодействие, лучше взаимопонимание. Наконец, при помощи Yammer многие наши сотрудники смогли просто познакомиться, ведь работают они часто за тысячи километров друг от друга, — отметил Андрей Балякин, директор по информационным технологиям группы компаний «Мелстон». – Мы видим большой потенциал в использовании социальной сети для развития корпоративной культуры и бизнеса в целом».

Yammer, будучи облачным сервисом, не требует внедрения и настройки: для функционирования корпоративной социальной сети необходимо набрать критическую массу участников. Сотрудники компании быстро присоединились к ее созданию: за первые несколько месяцев ее начали использовать почти 350 человек, при этом около 80% – весьма активно. Результат не заставил себя ждать.

«Особенно эффективны дискуссии между руководителями и сотрудниками, — рассказывает Дмитрий Осинцев, заместитель генерального директора по управлению дочерними компаниями «Мелстон». – С того момента, как сотрудники стали активно пользоваться программой Yammer, в компании реализовано несколько успешных проектов, которые ранее просто могли бы не произойти, просто потому, что о них никто не знал».

Неоспоримым преимуществом также стала возможность оперативно получать нужную информацию и связываться с важными людьми. Функционал Yammer очень схож с привычными для большинства социальными сетями, в ней с легкостью можно создавать группы по интересам и сообщества, заметки и обмениваться мгновенными сообщениями. Социальная сеть может интегрироваться в корпоративные сервисы, что дает возможность еще быстрее получать доступ к данным компании, делиться ими с коллегами и принимать важные решения.

Благодаря Yammer удалось не только решить проблемы коммуникации между сотрудниками, но и вывести на новый уровень корпоративную культуру. Наряду с важными вопросами, касающимися профессиональной деятельности, сотрудники теперь могут обсудить свои хобби, увлечения или участие в благотворительных акциях, что делает коллектив более сплоченным, а совместную работу еще более комфортной.

Другие пресс-релизы