С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа — «Комплексного договора банковского обслуживания».
«Комплексный договор» — новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка.
В рамках «Комплексного договора» доступны следующие услуги:
— открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/в иностранной валюте и дополнительные услуги по этим счетам;
— начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;
— дистанционное банковское обслуживание (ДБО);
— предоставление одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;
— «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.
«Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания — повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», — прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент — директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.