Средний и малый бизнес выбирает сервисы Microsoft

Office 365 и решения хостинг-провайдеров на базе продуктов Microsoft – наиболее популярные платные офисные сервисы, потребляемые по подписке, в сегменте СМБ. Таковы результаты опроса российских поставщиков ИТ-услуг[1]. Самыми востребованными оказались хранилища данных, системы объединенных коммуникаций и почтовые сервисы.

Москва, 22 октября 2014 года. — Наибольшим спросом среди платных офисных сервисов у СМБ компаний пользуются решения хостинг-провайдеров на базе таких технологий Microsoft, как Exchange, Lync, SharePoint и Office 365, как показал опрос аналитического агентства TelecomDaily среди российских поставщиков облачных услуг с суммарной долей более 50%. Согласно их экспертной оценке, наиболее востребованы такие ИТ-инструменты, как электронная почта, хранилища данных и системы объединенных коммуникаций по модели аренды.

Опрос подтвердил результаты исследования, которое агентство TelecomDaily провело среди компаний СМБ . Оно показало, что среди организаций малого и среднего бизнеса есть спрос на облачные сервисы: почти половина респондентов проявила высокий интерес к ИТ-услугам, потребляемых по модели аренды. Прежде всего это связано с проблемами функционирования корпоративных систем, которые они регулярно испытывают: 65% из них сталкиваются с системными сбоями, а 35% – с потерей данных.

Респонденты осознают, что новая модель потребления ИТ как сервиса поможет решить большинство существующих проблем. 60% опрошенных считают, что ИТ-услуги с гарантией от крупного международного или российского поставщика позволят им избежать отказа систем. А 55% осведомлены, что функция автоматического создания резервной копии, встроенная в эти сервисы, даст возможность при необходимости восстановить данные, К другим преимуществам такой модели потребления ИТ респонденты отнесли возможность доступа к информации с различных устройств и экономию средств предприятия.

«Мы рады, что компании СМБ оценили сервисы Microsoft. Мы тоже ощущаем, что модель потребления ИТ как услуги пользуется все большим спросом именно в этом сегменте, и это не случайно, – подчеркнула Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России Microsoft в России. – Она помогает снизить цифровое неравенство: теперь и небольшие компании могут использовать новейшие технологии, ранее доступные только корпорациям. И это очень важно! Со своей стороны, мы готовы предложить облако на условиях заказчика. Они могут использовать как решения и сервисы, предлагаемые Microsoft, так и партнерские сервисы, созданные на базе наших технологий и размещенные в дата-центрах на территории России, а также гибридные решения в любых сочетаниях».

«ИТ как сервис - это современный тренд, - уверен Алексей Миренков, президент и учредитель логистической компании «Mailbrand». - Пользоваться программами, которые нужно устанавливать, закупать «железо», брать в штат группу специалистов, чтобы его обслуживать, - на мой взгляд, архаизм, для любителей ретро. Современные компании, современный образ жизни, современный стиль информационных технологий — это только облачные сервисы. Наша компания использует облако Microsoft, и это помогает нам расти и развиваться быстрее в сложных условиях высоко конкурентного рынка».

Концепция ИТ как сервис дает небольшим предприятиям возможность пользоваться бизнес-решениями Microsoft самого высокого уровня по привлекательны для них тарифам. Сегодня компании выбирают сервисы хостинг-провайдеров, например, почту бизнес-класса на базе Microsoft Exchange, решения для корпоративных коммуникаций и совместной работы Microsoft Lync и др., или использовать сервисы Microsoft – Office 365, CRM Online и Microsoft Azure.

Другие пресс-релизы