Решения Microsoft оптимизируют работу строительной компании «Экодолье»

Компания-застройщик «Экодолье» обновила парк корпоративных компьютеров и перешла с Windows XP на новейшую ОС Windows 8.1 Профессиональная. А инструменты продуктивности, входящие в пакет Office 365 профессиональный плюс: Exchange Online, Lync Online и SharePoint – создали в компании единую технологическую платформу, упростили связь с удаленными офисами и снизили затраты на поддержку корпоративной сети.

Москва, 23 сентября 2014 года. – Внедрение решений Microsoft позволило руководству строительной компании «Экодолье» создать надежную ИТ инфраструктуру и предоставить сотрудникам постоянный доступ к самым современным приложениям Microsoft Office и средствам связи с любого устройства. Помимо обновления существующего компьютерного парка, «Экодолье» приобрела 40 новых устройств под управлением Windows 8.1 – ноутбуки Sony Vaio и стационарные компьютеры HP – с тем же пакетом облачных приложений. Таким образом, компания получила современные инструменты для работы как в офисе, так и за его пределами.

«Чтобы развиваться в условиях современного рынка, компаниям необходимо быстро и эффективно решать повседневные задачи. Windows 8.1 – операционная система, отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Мы убеждены, что использование передовых разработок Microsoft позволит компании «Экодолье» вывести свой инновационный бизнес на более высокий уровень», – резюмировала Анна Кулашова, Директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами, Microsoft в России.

Группа компаний «Экодолье» – обладатель престижных международных наград в области экологичного строительства. Компания осуществляет принципиально новый для российского рынка подход к недвижимости, предлагая альтернативу многоэтажным домам – жилые коттеджи на одну семью с привлекательным дизайном и невысокой ценой. Стремительное развитие компании и расширение филиальной сети требовало замены устаревшего ПО на современные технологические решения. Кроме того, сотрудникам требовался удаленный доступ к рабочим документам, над которыми они постоянно работают совместно с коллегами.

Подписка на сервис Office 365 позволяет сотрудникам компании запускать необходимые приложения на нескольких устройствах, проверять почту, а также совместно работать с таблицами или документами в любое удобное время. Служба конференц-связи Lync Online обеспечила бесперебойное сообщение между географически разделенными командами. Кроме того, специалисты компании используют Microsoft Lync для создания обучающих вебинаров для новых сотрудников. Материалы к этим вебинарам размещаются в SharePoint, что значительно повышает качество обучения. Внедренные решения снизили стоимость обслуживания корпоративной инфраструктуры и повысили производительность труда сотрудников, сохранив при этом надлежащий уровень безопасности.

«Минимизируя операционные расходы, мы можем сохранять низкие цены на дома для покупателей, – поясняет Сергей Королев, ИТ-директор компании «Экодолье». – Мы хотим, чтобы нашим сотрудникам было просто и удобно общаться друг с другом, где бы они ни находились в поисках подрядчиков. Это позволяет нам сосредоточиться на основном бизнесе компании».

Проект был реализован специалистами компании «Экодолье» совместно с IT Partner, представителем партнерской сети Microsoft Partner Network, за предельно короткий срок. Реализуя передовой технологический опыт, IT Partner в каждом проекте ставит перед собой задачу сделать бизнес клиента более конкурентоспособным и устойчивым. Компания имеет сертифицированных и обученных Microsoft инженеров, за спиной у которых портфолио проектов по внедрению и миграции в Office 365. С 2006 года IT Partner является золотым партнёром Microsoft, а также был признан лучшим SMB-партнёром года в России в 2014 году, и лучшим партнером по Office 365 в 2013.

В перспективе «Экодолье» собирается использовать веб-службу Microsoft Project Online, которая позволяет управлять большим количеством проектов, храня документацию, расписания и календари в SharePoint Online.

Другие пресс-релизы