Москва, 27 июня 2014 года. — Компания Condé Nast первой в мире начала внедрение облачной платформы бизнес-аналитики Microsoft Power BI для Office 365 – оперативный доступ к данным повысил гибкость бизнес-процессов и открыл новые перспективы для развития компании. Сотрудники холдинга получили возможность быстро и удобно работать с аналитической информацией, необходимой для отслеживания эффективности брендов и создания релевантного контента для различных изданий.
Холдинг Condé Nast объединяет 20 брендов печатных и цифровых СМИ – в их числе такие популярные издания, как Vogue, GQ и Architectural Digest, – суммарная аудитория которых превышает 164 миллиона человек. Для того, чтобы быть успешными и лидировать в своей отрасли компания нуждалась в постоянном доступе к последним аналитическим данным. Ранее для предоставления аналитических отчетов специалисты Condé Nast пользовались услугами более чем 10 разрозненных сторонних организаций.
Чтобы повысить качество работы сотрудников и увеличить рейтинг изданий, компании был необходим единый централизованный источник аналитической информации. Исходя из положительного опыта сотрудничества с Microsoft, руководством компании было принято решение о внедрении Power BI для Office 365.
Платформа бизнес-аналитики Power BI для Office 365 объединила и систематизировала информацию, поступающую от партнеров и позволила сотрудникам быстрее анализировать пользовательские предпочтения, рыночную долю, конкуренцию и веб-трафик. Удобной оказалась и возможность делать это с учетом типов используемых устройств.
Microsoft помогает извлекать новые знания из массивов данных, а решение Power BI для Office 365 обладает очень удобным для этого визуальным инструментарием и позволяет составлять отчеты на естественном языке посредством сервисов Power Query и Q&A. Платформа также позволила снизить нагрузку на технический персонал и сократила количество обращений в службу поддержки на 30%.
«Благодаря Power BI для Office 365 мы можем оперативно предоставлять отделам продаж и редакторам информацию, которая поможет им понять, в каком направлении стоит двигаться, – говорит Кристофер Рейнолдс, вице-президент по аналитике данных и маркетингу Condé Nast. – Мы уверены, что решение Microsoft принципиально изменит привычные подходы к обдумыванию рабочих задач во всей компании».
В дальнейшем Condé Nast планирует продолжить сотрудничество с Microsoft и интегрировать в систему данные из социальных сетей Twitter, а также базы данных маркетинговых исследований.