Москва, 20 июня 2014 года. — Компания Amway перенесла данные на платформу Microsoft SQL Server 2014, что позволило сократить время, необходимое на их восстановление, а также повысить отказоустойчивость серверов. Кроме того, использование платформы Microsoft Azure в IaaS сценарии позволило компании создавать свои собственные настройки виртуальной машины, которые успешно работают как в центрах обработки данных компании, так и в облачной инфраструктуре.
Amway – крупнейшее в мире предприятие, занимающееся прямыми продажами, штат которого насчитывает более 21 000 человек. Компания постоянно развивается, повышается число частных предпринимателей в ней и, как следствие, увеличивается объем используемых данных - каждый год нагрузка на серверы компании возрастает на 15%. Храня огромное количество информации, компания Amway нуждалась в решении, которое смогло бы повысить доступность данных и обеспечить их аварийное восстановление.
Руководство решило запустить Microsoft SQL Server 2014 с технологией AlwaysOn Availability Groups в тестовом режиме, чтобы удостовериться, что новая система окажется совместимой с уже имеющимся программным обеспечением. С помощью Microsoft Azure новое решение было успешно интегрировано в информационную среду компании. Объединив данные из нескольких баз Oracle и SQL Server 2012 в единое хранилище, решение Microsoft SQL Server 2014 сделало их более доступными для специалистов по работе с клиентами. Кроме того, для тестирования Amway симулировала сбой в работе программных компонентов как физических серверов, так и баз, размещенных в Microsoft Azure. Запуск пилотной версии решения показал, что оно работоспособно на 100%.
«В ходе тестов система оказалась отказоустойчивой настолько, что время восстановления составило всего 10 секунд против 45, которые были необходимы с традиционными инструментами SQL Server, – говорит Курт Маст (Kurt Mast), главный администратор баз данных Amway. – Мы постоянно работаем над нашей ИТ-инфраструктурой, SQL Server с технологией AlwaysOn Availability Groups стал оптимальным для нас решением, которое смогло повысить доступность данных и обеспечить их быстрое автоматическое восстановление».
Еще одним важным преимуществом внедренного решения стала возможность чаще проверять отказоустойчивость системы. Ранее специалисты компании могли делать это лишь один раз в году, теперь же проведение тестирования возможно ежеквартально.
В дальнейшем Amway планирует снижать время простоя при возможном полном падении серверов. Вместо того чтобы тратить 2 часа рабочего времени трех компетентных специалистов, компания рассчитывает восстанавливать данные всего за 30 секунд и с меньшими трудозатратами.