Москва, 20 мая 2014г. — Microsoft анонсировал запуск рекламных возможностей на сайте Outlook.com в России. Сервис предлагает качественную и проверенную платформу, охватывающую более 400 миллионов активных пользователей во всем мире. Полностью интегрированные рекламные решения являются визуально понятными и релевантными для пользователя, а также эффективными для рекламодателя.
Вышедший в свет в апреле 2013 года Outlook.com стал заменой сервиса Hotmail и за довольно короткий срок сумел занять высокую позицию на российском рынке. Outlook.com открывает перед компаниями широкие рекламные возможности, так как охватывает огромную аудиторию. Сервис предлагает платформу, содержащую 400 миллионов активных аккаунтов во всем мире, которую ежемесячно посещает 218 миллионов человек, в совокупности проводя на сайте более 15 миллиардов минут.
Рекламная платформа Outlook.com обладает рядом важных для компании-рекламодателя преимуществ.
Надежная интегрированная пользовательская платформа. Сайт Outlook.com предоставляет уникальные преимущества и сервисы, усовершенствованный пользовательский опыт, похожий на работу с приложением Outlook, а также интеграцию в другие разработки Microsoft, такие как Skype и OneDrive. При разработке рекламного сервиса учитывались как потребности рекламодателей, так и интересы пользователей. Outlook.com уважает личное пространство своих клиентов и не использует контент электронной почты для таргетинга рекламных объявлений. В свою очередь, рекламодатели получают возможность быть вовлеченными в платформу с более восприимчивой и заинтересованной аудиторией.
Исключительные привилегии рекламодателя. Outlook.com единовременно может отображать объявление лишь одной компании. Это значит, что оно непременно привлечет внимание посетителя сайта, и не будет казаться ему навязчивым. Кроме того, реклама на Outlook.com доступна только проверенным компаниям, предлагающим услуги высокого качества, что гарантирует квалифицированную рекламную среду.
Релевантность. Microsoft предлагает гибкие решения, подходящие для предприятий любого размера. Новые таргетинговые возможности позволяют им настраивать клиентоориентированную рекламу для лучшего восприятия пользователями.
Простота и визуальная привлекательность. Реклама размещается с одной стороны экрана, обеспечивая брендам большую эффективность, а пользователям – меньшую навязчивость. Наконец, рекламодателям стало проще выбрать формат объявления. Один из вариантов – плиточный шаблон с заголовком, текстом и изображением. Другой же, более креативный, представляет собой всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора баннер с видеофрагментами. Кроме того, есть возможность размещения стандартного баннера размером 160X600.
«Наше решение по созданию лучшего почтового сервиса позволило нам сформировать премиальную среду для пользователей Outlook.com, – говорит Добрыня Гутиев, руководитель отдела цифровой рекламы и онлайн сервисов Microsoft в России и СНГ. – Мы рады объявить о том, что эта уникальная платформа теперь доступна и рекламодателям. Чтобы сделать рекламу привлекательнее, релевантнее и полезнее, мы ставим во главу угла удобство потребителя, поэтому она непременно окажется экономически целесообразной на фоне сегодняшнего излишне перегруженного цифрового пространства».
Возможностями мультимедийной рекламы на Outlook.com уже пользуется множество компаний по всему миру. Имея преимущества, особенно важные для мира рекламы сегодня, платформа продолжает набирать все большую популярность.