Москва, 12 марта 2014 года. — Компания PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и IZOD, создала хранилище данных на базе Microsoft SQL Server 2012. Это позволило в разы повысить качество анализа данных и извлекать из них знания, необходимые для ведения бизнеса.
«Чтобы наши сотрудники могли ежедневно и своевременно принимать критически важные для бизнеса решения, требовалось более глубокое понимание операций, осуществляемых в компании, — отметил Джефф Ломбарди, вице-президент подразделения PVH по торговым системам. — Мы располагали гигантскими объемами данных, но на извлечение из них ценных сведений уходило слишком много времени, да и продуктивность работы ИТ-отдела неуклонно снижалась. Раньше мы видели лишь общую, поверхностную картину операций. Теперь, благодаря SQL Server 2012, мы анализируем весь объем данных, необходимых для распознавания перспектив роста. Система на базе технологий Microsoft предоставляет всю информацию, которая нам необходима для развития бизнеса».
При всей сложности информации, содержащейся в хранилище, продуктивность повседневной работы с ним крайне высока. Поскольку пользователи могут одновременно генерировать множество отчетов, в отдельных случаях поиск информации стал занимать всего две минуты вместо сорока.
В компании также отмечают простоту управления платформой Microsoft. Поскольку Microsoft SQL Server 2012 и Excel 2010, которые используются аналитиками PVH для подготовки отчетов, рассчитаны на совместное использование, компания получила интегрированную платформу, ускорив процесс администрирования и сэкономив немалые средства. Так как пользователи хорошо знакомы с Excel и могут самостоятельно создавать отчеты, в распоряжении ИТ-специалистов появился один дополнительный день в неделю, в течение которого они могут заниматься поддержкой других бизнес-задач. Кроме того, компании не пришлось тратить деньги на лицензирование новых инструментов отчетности, а обучение сотрудников заняло минимальное время. В результате годовая экономия компании составила около 300 тыс. долл. США.
Реализация проекта началась в апреле 2012 года в североамериканском офисе: в хранилище данных были перенесены 3,5 Тбайт информации из 16 различных систем — по продажам, транзакциям и складским запасам. После успешного построения хранилища данных в Северной Америке компания PVH развернула аналогичное решение в своих филиалах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Региональная версия предоставила 200 сотрудникам, работающим в Гонконге, Южной Корее и Китае, доступ к такой же подробной информации, какой пользуются их американские коллеги.