Москва, 6 марта 2014 года. — На конференции Microsoft Dynamics Convergence 2014 (Атланта, США) анонсированы последние обновления в семействе решений Microsoft Dynamics, большинство из которых будут доступны пользователям уже в текущем году. Новые версии продуктов, полностью соответствующие как требованиям заказчиков, так и трендам ИТ-рынка, позволят компаниям расти быстрее конкурентов, в полной мере использовать преимущества облачных технологий, а также взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами через новые каналы коммуникации, такие как Интернет и социальные сети.
«Современные технологии создают новые cпособы взаимодействия людей как на работе, так и в повседневной жизни, - отметил Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент корпорации Microsoft, глава Microsoft Business Solutions. - Именно поэтому четкое понимание текущих и будущих нужд клиента – новый «ключ к успеху» в бизнесе. Microsoft как компания устройств и сервисов стремится предоставить организациям передовые инструменты для анализа потребностей клиентов и формирования долгосрочных отношений с ними».
Так, на конференции были анонсированы новые сервисы Microsoft Dynamics CRM. Для более продуктивной работы специалистов в сфере продаж и обслуживания клиентов эксперты Microsoft разработали систему мониторинга социальных сетей Microsoft Social Listening. Сервис позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях и анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени. Также пользователям будет доступно мощное приложение Unified Service Desk (USD), предназначенное для операторов контакт-центров. С его помощью сотрудники смогут использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне, что значительно сократит время обработки запросов.
Microsoft продолжает развивать свое флагманское решение Microsoft Dynamics AX: на конференции была анонсирована новая версия Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Обновления, реализованные в Microsoft Dynamics AX 2012 R3, – это значительный шаг навстречу ERP-системе будущего. Использование облачных сценариев, мобильных приложений и новый подход к организации бизнес-процессов лягут в основу следующей версии ERP-системы корпоративного уровня, которая выйдет в 2015 году.
Одним из ключевых улучшений Microsoft Dynamics AX 2012 R3 является дополнение решения мобильным приложением для цехового производства Dynamics Shop Floor, при помощи которого операторы цехов смогут фиксировать информацию о выполнении работ, используя устройства под управлением Windows 8. Также появилась возможность разработки и тиражирования собственных приложений компании, которые легко интегрируются в ERP-систему.
Microsoft Dynamics AX 2012 R3 может быть развернута как в локальной инфраструктуре, так и на платформе Windows Azure по модели IaaS, что задает новые стандарты в обеспечении доступности информации. Теперь корпоративные данные можно хранить в облаке и обеспечивать их доступность для пользователей в любое время и в любом месте. Также в Windows Azure есть предварительно настроенные облачные среды, которые позволяют ускорить процесс развертывания и начала использования решения.
На этапе внедрения и начала эксплуатации облачной версии Microsoft Dynamics AX 2012 R3 заказчикам доступны облачные сервисы Microsoft Dynamics Lifecycle Services, которые позволяют создавать единую среду для взаимодействия проектной группы и дают возможность управлять требованиями к системе, строить диаграммы бизнес-процессов, анализировать отклонения от стандартной функциональности и оценивать трудозатраты.
Первые внедрения облачного сервиса Microsoft Dynamics Lifecycle Services показали, что заказчики могут значительно сократить время на разрешение задач и в 65% случаев решить все операционные вопросы силами собственного ИТ-департамента.
Важность ERP-системы на рынке подчеркивают результаты опроса Forrester Total Economic Impact, основанного на серии индивидуальных интервью с заказчиками. Аналитики посчитали, что коэффициент ROI в компании, использующей Microsoft Dynamics AX, в трехлетней перспективе равен 92%, окупаемость достигается в течение 21 месяца, а экономия составляет около 6 млн. долларов США.