Москва, 4 марта 2014 года. — Microsoft представила новые возможности Microsoft Dynamics CRM. Компания ожидает, что обновленный инструментарий поможет сотрудникам отделов маркетинга и продаж первыми узнавать о потребностях своих клиентов, и предоставлять им лучший сервис в условиях высокой рыночной конкуренции.
«Microsoft Dynamics CRM предлагает гибкие бизнес-решения, которые соответствуют потребностям заказчиков. Новые сервисы позволят компаниям персонализировать отношения с клиентами, четко определять их потребности и не просто предлагать то, что им нужно здесь и сейчас, но и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с ними», – говорит Боб Cтутц (Bob Stutz), корпоративный вице-президент, Microsoft Dynamics CRM.
Расширенный функционал Microsoft Dynamics CRM включает в себя Unified Service Desk (USD) - мощное приложение, предназначенное для операторов контакт-центров. Unified Service Desk позволяет сотрудникам использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне, значительно сокращая время обработки запроса. Unified Service Desk повышает эффективность за счет автоматизации повторяющихся задач и отображает скрипты возможных действий для того чтобы сотрудники предоставляли более эффективный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Расширяя функционал Microsoft Dynamics, Microsoft также учитывает современные тренды ИТ-рынка. Сегодня распространение социальных сетей приводит к большей информированности потребителей о товарах и услугах, и оказывает непосредственное влияние на продажи. Например, 70% пользователей социальных сетей в состоянии самостоятельно принять решение о покупке, обменявшись мнениями с пользователями, и только потом обратиться с конкретным запросом в выбранную компанию .
Для более продуктивной работы специалистов в сфере продаж и обслуживания клиентов Microsoft предлагает систему мониторинга социальных сетей Microsoft Social Listening. Этот новый сервис позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях, и анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени.
Эксперты Microsoft уверены, что мониторинг социальных сетей должен стать неотъемлемой частью современной CRM-системы. Во избежание высоких затрат на управление взаимоотношениями с клиентами, Microsoft Social Listening будет предлагаться как часть лицензии облачного решения Microsoft Dynamics CRM Online без дополнительной оплаты.
Более подробную информацию о Microsoft Dynamics CRM и ее обновлениях вы найдете по ссылке: http://www.microsoft.com/en-us/dynamics/crm-vision.aspx.
Вы можете следить за новостями в официальном Twitter-аккаунте Microsoft Dynamics CRM @MSDynamicsCRM на http://www.twitter.com/msdynamicscrm.