Следствие рассматривает нагрузки при заходе на новый круг в качестве версии крушения Boeing
undefinedУчастники расследования авиакатастрофы пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявшего рейс Дубай – Ростов-на-Дону и разбившегося при заходе на посадку в ростовском аэропорту, рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно при попытке уйти на очередной круг, что могло привести к крушению. Об этом в субботу, 19 марта, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник в экстренных службах.
«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра», - заявил собеседник информационного агентства. По его словам, это могло привести к катастрофе.
Источник также отметил, что разбившийся самолет упал с высоты порядка 900 м, не подав при этом сигнала бедствия. «Воздушное судно потерпело крушение с высоты около 900 м, на скорости более 300 км/ч», - рассказал он. «Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием», - добавил собеседник «Интерфакса».
По его словам, самолет потерпел крушение при попытке зайти на очередной круг. «По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел», - рассказал источник агентства.