Взрыв на борту самолета EgyptAir получил новое подтверждение
Картина катастрофы стала яснее после обследования останков пассажировПассажирский самолет А320 авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров в ночь на 19 мая над Средиземным морем в воздушном пространстве Египта. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. Обломки пропавшего лайнера были обнаружены к югу от греческого острова Карпатос.
Изучение фрагментов тел, найденных на месте катастрофы авиалайнера A320 EgyptAir, летевшего рейсом MS804 из Парижа в Каир, подтверждает версию взрыва над Средиземным морем, сообщили несколько СМИ со ссылкой на неназванного высокопоставленного участника судебно-медицинской экспертизы. По его словам, пока в морг Зейном в Каире доставлены 80 фрагментов тел, что «логически согласуется с версией взрыва», говорится в сообщении. «Нет даже ни одной целой части тела, ни руки, ни головы», - отметил он.
В то же время эксперты пока не нашли следов взрывчатки, сообщило агентство Reuters со ссылкой на египетского эксперта-криминалиста.
Ранее руководитель египетской Национальной компании аэронавигационного обслуживания Эхаб Азми опроверг информацию греческой стороны о том, что самолет совершал резкие маневры со снижением перед тем, как пропасть с радаров. По его словам, данные радарного слежения показывают, что метка самолета исчезла на крейсерском эшелоне 37 000 футов (11 300 м). Минобороны Греции в день катастрофы заявило, что перед исчезновением A320 резко снизился до высоты 3000 м с маневрами по курсу на 90 и 360 градусов.
В минувшие выходные появилась другая информация, также согласующаяся с версией взрыва. Данные системы дистанционного мониторинга параметров полета Acars, установленной на A320 EgyptAir, показывают повреждения иллюминаторов правого борта и срабатывание датчиков противопожарной сигнализации - последнее, скорее всего, от тумана, вызванного декомпрессией. Об этом написала The Sunday Telegraph со ссылкой на пилота самолета, оборудованного похожей системой. Данные о срабатывании датчиков подтверждало и французское Бюро по расследованиям и безопасности в гражданской авиации (BEA).