«ФК Открытие» больше не называет себя государственным
Рекламный слоган «Государственный банк нашего времени» вызвал возражения ЦБНовый слоган банка «Открытие» – «Надежный банк нашего времени», рассказал предправления Михаил Задорнов. Неделю назад банк представил другой слоган для рекламной кампании, он не понравился Центробанку.
Утром 27 июня банк представил новую стратегию продвижения со слоганом «Открытие» – государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский музыкант Василий Вакуленко (рэпер Баста).
«Открытие» решилось запустить такую рекламную кампанию несмотря на то, что год назад ЦБ и Федеральная антимонопольная служба издали совместное письмо, в котором просили финансовые организации не рекламировать участие государства в их капитале: так будет лучше для конкуренции.
Несколько часов спустя после презентации слогана ЦБ распространил сообщение, что он как регулятор финансового рынка и как основной акционер «Открытия» выступает категорически против использования слогана «государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке. Такое позиционирование банка прямо противоречит в том числе стратегии развития банка «Открытие», подчеркнул представитель ЦБ и предупредил, что к ответственным сотрудникам и руководству «Открытия» будут применены меры со стороны ЦБ.
В планах ЦБ, который в 2017 г. взял на санацию «Открытие» и стал собственником 99,9% его акций, продать банк. Михаил Задорнов рассказал 4 июля, что в 2021 г. планируется провести первичное размещение 20% акций «ФК Открытие».
Рекламная кампания с новым слоганом начнется 8 июля. Второй слоган банка – «Меняемся вместе с вами», напомнил Задорнов.