Сбербанк подключил к системе мгновенных переводов первого сотового оператора
Отправить наличные на карту клиента госбанка по номеру телефона теперь можно в салонах МТСМаксимальная сумма перевода через кассу равна 100 000 руб., через терминал – 15 000 руб. Минимальная сумма перевода в обоих случаях составляет 50 руб.
Комиссия при переводе через кассу составляет 1,5% от суммы транзакции, но не менее 50 руб. и не более 1000 руб. Перевод через терминал обойдется дороже – 2,99% от суммы операции. Комиссии будут взиматься как при переводе денег на карту Сбербанка произвольному физическому лицу, так и при пополнении собственной карты клиентом госбанка.
В свое время Сбербанк создал технологический интерфейс взаимодействия (API), позволяющий подключать заинтересованные организации к экосистеме мгновенных переводов. Группа компаний МТС стала шестым партнером, который подключился к экосистеме Сбербанка, а МТС – первым из операторов сотовой связи. Ранее к ней также присоединились «Тинькофф банк», Совкомбанк, сети магазинов «Связной» и «Евросеть» и WebMoney.
«Популярность сервиса мгновенных денежных переводов постоянно растет, и мы стремимся сделать его еще удобнее для наших клиентов, привлекая новых партнеров и расширяя функции», – объясняет появление нового партнера вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Платежи и переводы» Игорь Мамонтов. Его слова приводит пресс-служба госбанка.
О популярности услуги мгновенного пополнения карт Сбербанка в магазинах объединенной компании «Связной | Евросеть» (подключилась к системе в конце ноября 2018 г.) рассказывает ее директор телекоммуникационных и финансовых услуг Антон Павлов: «Количество пополнений с марта по май выросло в 8 раз в сравнении с предыдущими тремя месяцами. Увеличилась и средняя сумма перевода: если в первый месяц запуска услуги она составляла 941 руб., то сейчас – 4300 руб.».
Зампред правления МТС-банка, руководитель блока розничного бизнеса Эдуард Иссопов считает, что система мгновенных переводов Сбербанка будет востребована и в офисах продаж МТС. По его словам, в скором времени этот сервис планируется «масштабировать на дистанционные каналы обслуживания». Речь идет в первую очередь о мобильном приложении МТС-банка, уточнила его пресс-служба.