У Сбербанка не работает мобильный банк
Клиенты-держатели карт госбанка не получают уведомлений об операциях: процессинг банка переведен в резервный режим работы. В операциях с картами могут быть сбоиУ Сбербанка в пятницу 6 ноября начиная с середины дня не работает мобильный банк, выяснили "Ведомости". Операции по картам банка проходят, но уведомления о списании или зачислении средств клиенты банка не получают. Такая ситуация сложилась с операциями по картам двух корреспондентов "Ведомостей" - держателей карт Сбербанка. Средства были списаны, но SMS-сообщения не пришли. По операциям, проведенным накануне вечером, уведомления пришли в пятницу после 13.00.
"В данный момент в связи с небольшими техническими затруднениями обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, в котором сервис «Мобильный банк» недоступен", - прокомментировал представитель Сбербанка. По его словам, все остальные сервисы и услуги банка работают в штатном режиме: клиенты могут воспользоваться своими картами в отделениях банка, его банкоматах, в "Сбербанке-онлайн" и пр.
Однако в колл-центре Сбербанка предупреждают, что в "настоящий момент могут наблюдаться временные ограничения при работе банковских карт", и просят повторить операцию позднее. С чем это связано, в колл-центре не уточняют.
"В клиентской рассылке было информировано, что «с 14.56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком», - сообщил представитель госбанка. Затруднение было только один раз и составило менее одной минуты, уверяет он. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует без всяких сбоев, в рабочем штатном режиме.
Один из банкиров указывает, что массовых отказов по операциям по картам в пятницу не было: "Ничего необычного я не вижу, фон нормальный, а безуспешных транзакций столько, сколько их обычно бывает". По словам другого, "коллапса нет" и карты работают в обычном режиме.