Бакальчук заявила о намерении Wildberries обновить концепцию бренда
Российский онлайн-ритейлер Wildberries хочет обновить «несколько устаревшую» концепцию бренда и логотипа, заявила основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», – приводит ее слова «РИА Новости».
Компания сейчас уже рассматривает возможные варианты ребрендинга, добавила Бакальчук, но речи о смене названия на «Ягодки» не идет.
В начале июня прошлого года на форуме «Российская неделя ритейла» Бакальчук, отвечая на замечание вице-премьера Дениса Мантурова о засилии иностранных наименований в ритейле и промышленности, не исключила, что компания подумает о возможности смены названия.
В августе того же года название сайта маркетплейса на день было изменено на русскоязычное «Ягодки» в рамках маркетинговой акции «Черная пятница». Позднее в ноябре Бакальчук допускала в разговоре с ТАСС частичный ребрендинг названия и сокращение его до аббревиатуры WB в логотипе. Она также отметила, что история с «Ягодками» «народу зашла», поэтому в компании эту тему еще «держат в голове».