Amazon начал рассылать клиентам бесплатные пробники еды
undefinedAmazon начал рассылать пользователям в качестве рекламы бесплатные пробники продукции. На это обратил внимание Axios.
Как сообщается на сайте онлайн-ритейлера, рассылка пробников работает по принципу рекомендаций товаров. Пробники рассылаются по адресу, указанному пользователем в настройках аккаунта. Через настройки клиент может отказаться их получения.
В качестве примеров продукции, которая рассылается, приводятся корм для животных, кофе, косметика, а также протеин для набора мышечной массы.
Axios указал на размещенную Amazon вакансию инженера по разработке программного обеспечения в отдел, отвечающий за пробники. В ней говорится, что бесплатные пробники «рассылаются клиентам, выбранным системой машинного обучения» и что этот вид рекламы призван «обеспечить более высокий переход [клиентов на новую продукцию], нежели реклама в интернете».
Amazon отказался комментировать Axios новую систему рекламы.
Ритейлер ранее экспериментировал с пробниками, например предлагал премиальным клиентам покупать образцы в обмен на баллы, которые можно было использовать при покупке полноценного товара.