Metro Cash & Carry упростит выдачу клиентских карт

undefined

Ритейлер Metro Cash & Carry упростит выдачу клиентских карт для того, чтобы увеличить поток посетителей. Об этом говорится в сообщении компании. Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два. Кроме того, скорость выдачи пропусков снизилась с 15 до 5 минут.

Магазины Metro Cash & Carry в основном рассчитаны на мелкооптовых покупателей – юрлиц и частных предпринимателей, зайти в магазин можно только по специальным клиентским карточкам. На одну организацию может быть оформлено не более пяти карт, за исключением случаев, когда производственная необходимость предполагает большее количество карт, говорится на сайте ритейлера. Однако при открытии Metro в Москве агенты компании раздавали карты всем желающим, например в офисах инвестиционных компаний и редакциях газет.

Российский бизнес – один из ключевых для Metro, но результаты в России стали ухудшаться: за последний финансовый год выручка в сопоставимых центрах упала на 3,4%. Ранее российское подразделение Metro пересмотрело ценовую политику. Почти на 30% ассортимента компания ввела три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок. Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара: скидка может достигать 48%, а средняя составит около 30%, рассказывал представитель Metro.