Президент ОАК: При дуополии Boeing и Airbus наши самолеты никому не нужны
undefined«Например, 70 самолетов сделать - большая задача», - сказал Слюсарь. «Но гораздо более амбициозная задача - эти самолеты продать», - отметил президент ОАК. «Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», - добавил он.
По его словам, сейчас для развития новых продуктов необходима государственная поддержка. «Любая сделка по продвижению самолета - это сделка политически окрашенная, со 100%-ной политической поддержкой», - уточнил Слюсарь, напомнив случай, когда Латвия отказалась покупать пять российских самолетов, хотя они были на 30% дешевле конкурентов Embraer.
«Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», - отметил президент ОАК.
Он подчеркнул, что военные самолеты, которые производит корпорация, уже являются крайне конкурентоспособными, но в части гражданского самолетостроения перед ОАК стоят амбициозные задачи производства конкурентоспособной продукции и ее продажи.