«Аэрофлот» отказался от 13 направлений, унаследованных от «Трансаэро»

undefined

"Аэрофлот" отказался от части направлений, унаследованных от компании «Трансаэро». «Аэрофлот» объяснил это решение приверженностью рыночным принципам, в первую очередь принципу справедливой конкуренции.

"Правление «Аэрофлота» приняло решение отказаться от части допусков, чтобы избежать доминирующего положения группы «Аэрофлот» на российском рынке", - говорится в сообщении. Это рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Нью-Йорк (7 частот), Пальму-де-Майорку (3 частоты), Хошимин (4 частоты), а также рейсов авиакомпании «Россия» из Москвы в Гонконг (3 частоты), Кокчетав (2 частоты), Мадрид (7 частот), Майами (7 частот), Сингапур (7 частот), Торонто (5 частот), Франкфурт (14 частот), Хьюстон (5 частот), Уральск (2 частоты) и из Санкт-Петербурга в Лондон (7 частот).

Соответствующее уведомление «Аэрофлот» передал в Минтранс.

Как сообщила сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо гендиректора группы «Аэрофлот» Виталия Савельева министру транспорта Максиму Соколову, «Аэрофлот» решил отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных в октябре 2015 г. после ухода «Трансаэро» с рынка.

Совет директоров «Аэрофлота» на этой неделе утвердил бизнес-план на 2016 г. с убытком порядка 3 млрд руб. по МСФО. В 2015 г. «Аэрофлот» имел по МСФО 6,5 млрд руб. чистого убытка, в 2014 г. - 16,9 млрд руб. В том числе 15,8 млрд руб. составили расходы «Аэрофлота» на поддержание деятельности и перевозку пассажиров «Трансаэро» осенью - зимой 2015 г., говорилось в отчетности «Аэрофлота» за 2015 г.