ФАС попросила Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси» объяснить механизмы работы с водителями

undefined

ФАС России направила запросы в интернет-сервисы заказа такси Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси" в рамках проверки соблюдения антимонопольного законодательства, сообщил замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС России Алексей Горлинский в четверг на III Международного евразийском форуме "Такси".

"В данное время наша служба проводит расследование по большому количеству запросов в отношении Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси" на предмет наличия в действиях данных компаний возможных признаков нарушения антимонопольного законодательства. На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками, - отметил он. - Процесс в стадии рассмотрения".

"ФАС направила запросы в соответствующие агрегаторы, с ними были проведены беседы в рамках того, чтобы прояснить бизнес-модель, механизмы работы с перевозчиками и т. д.", - добавил он. "Если мы найдем признаки нарушений, мы примем меры", - добавил Горлинский.

На прошлой неделе руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что Общественная палата и департамент транспорта Москвы попросили Минтранс отрегулировать деятельность сервисов такси. Ликсутов предлагал "дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам" - количества дверей, наличия системы кондиционирования, возможности оплаты кредитной картой.