«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» объединяют усилия для борьбы с кризисом

Агрегатор будет доставлять товары из розничной сети
Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку заказов из магазинов товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен»
Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку заказов из магазинов товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» / Яндекс

Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку заказов из магазинов товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен», рассказали «Ведомостям» представители компаний. Получить заказ таким образом со 2 апреля можно в Москве и Нижнем Новгороде, тестирование сервиса началось в Перми. Скоро опция будет доступна и в других городах присутствия «Леруа Мерлен», где работает «Яндекс.Такси», говорит представитель ритейлера.

Делать заказ надо будет в онлайн-магазине «Леруа Мерлен». Покупатель не сможет выбрать, как будет доставлен его заказ – такси или обычной доставкой «Леруа Мерлен». Цена услуги будет идентична, уверяет представитель ритейлера. Товары до 30 кг в пределах Малого бетонного кольца покупателям привезут бесплатно, дальше – согласно тарифам, указанным на сайте.

За один раз такси может выполнить до 10 заказов в зависимости от адреса доставки, габаритов и массы груза – в день таких рейсов может быть несколько, рассказал представитель «Леруа Мерлен».

Партнерство поможет обеим компаниям бороться с кризисом. И-за эпидемии коронавируса и введенного во многих регионах режима самоизоляции количество поездок на такси снижается. Представитель «Леруа Мерлен» считает, что благодаря сотрудничеству ритейлера и агрегатора таксисты смогут увеличить количество поездок.

В свою очередь «Леруа Мерлен» из-за коронавируса пришлось закрыть часть магазинов. Например, не работают точки в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Перми и других регионах. Таким образом, партнерство с «Яндекс.Такси» даст возможность увеличить продажи в онлайн-магазине.

Это не первое сотрудничество «Яндекс.Такси» с ритейлерами. Сервис уже доставляет продукты из сети магазинов «Вкусвилл» и «Азбука вкуса». Ранее представитель компании рассказывал «Ведомостям», что компания ведет переговоры об организации доставки с другими крупными ритейлерами – и не только продовольственными. 19 марта «Яндекс.Такси» заявило о готовности в ближайшее время организовать доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей России.

Сервисы доставки есть и у других крупных агрегаторов такси. Курьерскую доставку своим клиентам предлагают Gett и «Ситимобил». Представитель последнего рассказывал «Ведомостям», что в будущем сервис будет также доставлять товары, заказанные на входящих в экосистемы «Сбербанка» и Mail.ru Group платформах. Курьерская доставка есть и у крупного регионального сервиса заказа такси «Максим»: его пользователи могут заказать доставку посылки или попросить таксиста купить и привезти товары по списку.

«Леруа Мерлен» показывает отличные результаты в онлайн-торговле, второй год подряд увеличивая выручку в два и более раза и занимая третье место среди интернет-продавцов товаров для дома и ремонта по итогам 2019 г., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, этого объективно недостаточно, чтобы компенсировать снижение выручки от закрытия магазинов из-за режима самоизоляции. В среднем из-за этого «Леруа Мерлен» ежедневно теряет до 700 млн руб.