Lamoda привезет посылки «Почты России»
Под заказы с одеждой и обувью она откроет гигантский склад в Подмосковье«Почта России» и Lamoda Group договорились о партнерстве в обработке и доставке заказов, сообщили компании. Меморандум о намерениях подписан на Петербургском международном экономическом форуме в пятницу, 7 июня, гендиректором и сооснователем Lamoda Флорианом Янсеном и гендиректором «Почты России» Николаем Подгузовым.
Lamoda – крупный интернет-ритейлер, торгующий мужской, женской и детской одеждой и обувью и др., входит в Global Fashion Group. У площадки есть собственная логистическая структура LM Express, она осуществляет доставку в 150 городов России. Эксперты Data Insight оценивали онлайн-выручку Lamoda за 2018 г. в 29 млрд руб., по этому показателю компания шестая среди российских онлайн-торговцев.
В планах Lamoda и «Почты России» – за пять лет создать в Московской области распределительный центр площадью до 100 000 кв. м. Строительство первой очереди предприятия размером не менее 40 000 кв. м может быть завершено уже в 2021 г., сообщили компании.
В начале 2019 г. два собеседника «Ведомостей» рассказывали, что Lamoda ведет переговоры с компанией «Логопарк менеджмент» об аренде у нее части складского комплекса «Софьино» на Новорязанском шоссе. По их словам, компании договариваются о строительстве склада для нужд Lamoda на 50 000–60 000 кв. м с возможностью увеличения до 100 000 кв. м.
Решение о строительстве распределительного центра в «Софьино» еще не принято, но «Софьино» рассматривается как один из вариантов для партнерства, сказала «Ведомостям» представитель Lamoda Залина Богазова. В новом распределительном центре Lamoda будет обрабатывать почтовые отправления с одеждой, обувью, аксессуарами и товарами для интерьера. «Почта России» получит возможность повысить качество обслуживания клиентов в сегменте моды, говорится в сообщении компаний.
«Почта России» – один из доставщиков в российской электронной коммерции. В посылках из зарубежных онлайн-магазинов на «Почту России» пришелся 91% всех полученных россиянами заказов в 2018 г., или 345 млн отправлений, оценивали Ассоциация компаний интернет-торговли и Сбербанк.
Задача «Почты России» на ближайшие несколько лет – сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России, приводятся в сообщении слова гендиректора компании Николая Подгузова. Этой цели не достичь без использования опыта наиболее значимых игроков рынка онлайн-торговли, уверен Подгузов.
У Lamoda есть клиенты, которым она оказывает различные услуги в обработке и доставке онлайн-заказов. Среди них, по словам Богазовой, – Calzedonia Group и Inditex.