Adidas станет спонсором НХЛ вместо Reebok

Контракт рассчитан на семь лет, и его стоимость может составить до $70 млн
Помимо собственно экипировочного сегмента Аdidas будет выпускать линейку мерчендайзинга и атрибутики для болельщиков
Помимо собственно экипировочного сегмента Аdidas будет выпускать линейку мерчендайзинга и атрибутики для болельщиков / Д. Гришкин / Ведомости

На смену Reebok в качестве официального экипировщика клубов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) придет Аdidas. НХЛ объявила о подписании спонсорского контракта с компанией сроком на семь лет, сообщается на официальном сайте лиги.

Соглашение вступит в силу в сезоне-2017/18. В настоящее время официальным партнером НХЛ является Reebok. Adidas станет производителем спортивной экипировки всех команд НХЛ, а также официальным партнером Кубка мира, который пройдет в 2016 г. в Торонто, и предоставит хоккейное оборудование для восьми команд.

Помимо собственно экипировочного сегмента Аdidas будет выпускать линейку мерчендайзинга и атрибутики для болельщиков.

«Adidas выгодно сотрудничество с НХЛ, поскольку лига сейчас переживает особый подъем. В сезоне 2014-2015 г. отмечается рост аудитории спортивных мероприятий лиги на ТВ, в интернете и в соцсетях. Спортивные арены во время матчей НХЛ заполнены на 96% - их посетили 21,5 млн фанатов”, - отметили в пресс-службе компании. Раньше у Adidas не было спонсорских контрактов с хоккеистами, теперь компания готова добавить их в свой пул, уточнили в пресс-службе.

До сих пор главной интригой партнерства НХЛ и Аdidas оставался вопрос, появится ли на форме игроков лиги логотип компании. Дело в том, что американские лиги традиционно консервативны с точки зрения размещения коммерческих логотипов на игровой форме. До сих пор максимум, на который идут НБА, НФЛ, МЛБ и НХЛ, — это небольшие логотипы производителей формы. "Мы в настоящее время не рассматриваем возможность нанесения рекламы на трикотажные изделия НХЛ", - сказал комиссар НХЛ Гарри Бетман, слова которого приводятся на официальном сайте лиги. Что касается Кубка мира, комиссар Бетман заявил, что сейчас ведутся некоторые дискуссии о том, чтобы разместить рекламу на майках на период соревнований. Исполнительный директор NHLPA Дональд Фер сказал, что если это и произойдет, то это будет пока в рамках эксперимента.

Ранее сообщалось, что стоимость контракта с Adidas может вырасти вдвое - с текущих $35 млн в год до $70 млн. Официально стороны не раскрывают сумму контракта.